Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 2 августа 2013 г.

Из дневника Соломона Абрамовича.... продолжение следует



               По бесчисленным людским просьбам, придется 
таки сделать  заявление и утереть их сопливый нос кое-кому с той стороны.  Как любила изрекать моя покойная мама, светлая ей память, красную  дорожку под ноги, орден на грудь и лавровый венок на голову,: " Соломоша держи нос по-ветру, а хвост пистолетом и будет тебе бутерброд с икрой и женское внимание"
                Вчера Давид Маркович донес до моего музыкального слуху, шо наш император, не будем называть имен, даже у стен есть уши, считает наши кровные, сводит концы с балансами, для захвата соседнего государства "Империал" и готов платить любые доллары за их аккаунты с миллионными нулями.
                  Я еще не успел проглотить и переварить эту сигнальную  новость, как Розочка  с третьего этажа, шикарная женщина  по всем фронтам , стала широко  распространять через всю улицу густые запахи свежеприготовленного рибы-фиш, который еще утром вилял хвостом, как скаженный.

                  И Как любила изрекать  моя  покойная мама, светлая ей память, красную  дорожку под ноги, орден на грудь и лавровый венок на голову: " Соломоша держи нос по-ветру, а хвост пистолетом и будет тебе бутерброд с икрой и женское внимание".
                  И таки мама была права, Розочка  стала зазывать меня в кухонные апартаменты,  шоб я стал первым ценителем ее фиш - произведения. А так как она всю свою сознательную жизнь отбарабанила наманикюренным пальчиком по машинке в приемной у глубоко уважаемого и всеми любимого Абрама Львовича и по роду своих занятий  была в курсе любого кипиша в нашем сугубо одесском  дворике, не считая Ивана Ивановича, купившего в позапрошлом августе комнату в коммуналке, которая досталась по наследству от Изи, отошедшего в мир иной по причине диабета.
                  Произведя дегустацию глосика - фиш, Розочка глубоко намекнула  сыграть ва-банк и выкупить по 10 штук на лицо этих сармачных аккаунтов,  дабы не проморгать удачу за хвост и подумать за безбедное  будущее  своих еще не рожденных  дармоедов.
                  А так как у Розочки завидное приданное и  денег даже куры не клюют. Для справки ее законный покойный муж Цицерон имел напрямую  родственные отношения с птичьей фабрикой,  и шоб она таки не тошнила  на нервы,  мне пришлось сделать ей предложение сердца, исполнив волю моей покойной  мамочки  и выкупить 20 аккаунтов на  мое лицо, шоб не ударить в грязь.

                   По дороге домой дал интервью для корреспонденции троюродному брату Яше взамен на то, шо он с особым интересом напечатает в своей желтой прессе мое объявление:  -  "Скуплю все кабинеты в  "Империале" со старыми маврами за новые деньги - подешевке. Спросить Соломона из Одессы, здесь меня каждая собака знает.  По окончанию сделки, наведем шороху и даже выпьем за успех безнадежного дела".                 
.                 И как любила изрекать моя  покойная мама, светлая ей память, красную  дорожку под ноги, орден на грудь и лавровый венок на голову,: " Соломоша держи нос по-ветру, а хвост пистолетом и будет тебе бутерброд с икрой и женское внимание"
                   Благодарю  господа и дамы!  Не машите руками, а то простудитесь! Сохраняйте революционную сознательность и не рыпайтесь минут десять...

                   Подробнее ТУТ




                   P.S.: С наилучшими пожеланиями масс-медиа spl)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий