Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 17 сентября 2013 г.

Счастье вдруг......

"Счастье не ищут, а делают"

Представляю вашему пристальному вниманию и пытливому уму притчу, которая может дать вам ответы на мучающие вас вопросы. 
"Как обрести счастье?"
Один  мужик мечтал о лучшей жизни. Ему не нравился тот дом, в котором он жил, та одежда, которую он носил, словом, всё, что его окружало((
Он задавался вопросом, почему у кого-то есть всё, о чем только можно мечтать, а у него нет ничего.  Думал мужик  только о том: 
«Вот если бы у меня был хороший дом, красивая жена, много денег, тогда я  бы точно был счастлив»
  
И вот однажды, он повстречал Волшебника)))
— Я слышал твои мысли, - сказал Волшебник, - и я готов помочь тебе. Скажи, чего ты хочешь, и я всё исполню.
 — Мне нужен большой красивый дом! Жена- красавица! И миллион долларов!
— Хорошо, - ответил Волшебник. —  завтра проснёшься, и у тебя всё это будет.
И действительно, на следующее утро мужик проснулся в большом роскошном доме, с  красавицей-женой и миллионом  долларов. Радости не было предела, он был в восторге!!! Он не верил своему счастью!!! 

Но пролетал день  за днём, месяц за месяцем, год за годом, а в его жизни ничего не менялось.  Затосковал мужик: "Есть у меня все блага, но счастья нет" и решил  отправиться  в путь ...ЗА СЧАСТЬЕМ......
И  вновь повстречал Волшебника и спросил его:
— Почему я несчастлив, ведь у меня всё есть? И ответил ему Волшебник:
— Я исполнил всё, что ты хотел. Так что наслаждайся своим счастьем!
— Не могу.  
И в доме мне одиноко и жена  превратилась в сварливую старуху и деньги уже не приносят  удовлетворения(( ....
Почему, ответь мне Волшебник!
— Ты попросил у меня дом, но не попросил  уюта и тепла! Ты попросил у меня жену, но не попросил любви и понимания! Ты попросил у меня денег, но не попросил возможности  их применения– ответил Волшебник.
Мужчина очень обрадовался.
— Спасибо!!!! Я всё понял!!!! Скорей же дай мне  все это!!! 
— Ну, раз ты всё понял, тогда иди и СОЗДАВАЙ! – сказал Волшебник и исчез.

Очнулся мужик в своем прежнем ветхом доме, без жены и денег, но с полной уверенностью и знанием того, что  он хочет на самом деле и что не стоит сидеть и ждать  подарков от Вселенной! 
А ты СуперЧеловечище? Что создаешь ты ? - Строитель и Архитектор своего счастья!? Только ты сможешь наполнить содержание смыслом!- ИДИ И СОЗДАВАЙ!!!!

P.S.:С пожеланиями радости и счастья масс-медиа sppl:-))

Комментариев нет:

Отправить комментарий